японское качество

Декабрь 18, 2009

1000437b.th1000430p.th
1000431eq.th1000432q.th
1000433ul.th1000435x.th

Достался мне тут старый телефон с автоответчиком японского производства. Решил я его вскрыть. Телефон этот где-то из середины 80х и от него исходит дух америки 80х, коий мной любим. Резиновые кнопки прованялись бабскими духами. В телефоне не работала прокрутка кассеты и после вскрытия выяснилось, что пассик как-то так был перекручен на сто раз и крутится не мог. Это явно был саботаж.

Когда же я его открыл, то моему взору предстала жуткая картина. Этот телефон сделал по всем какнонам левой китайчатины. Везде лак или флюс, поровода припаяны к плате, а не впаяны хотя бы в дырки. Про разъемы я уже молчу. Широкий шлейф соединяет 2 платы.

Труба соединена 4х проводным кабелем. Для данных, надо понимать, использовался дтмф, потому как что-то там управлялось с трубы, хотя автоответчик управлялся с базы.

После этого телефона осталось странное впечатление о японском качестве. Может быть японцы в те годы клепали гавно?

Tags: ,

категория: девайсы

Comments (3)

 

  1. Artem:

    Ты думаешь они сейчас лучше делают? Хех, как бы ни так, взять хотя бы японские трансиверы с низкой ПЧ и якобы крутыми DSP, они же совершенно тупые, чувствительность реальная ниже чем у хороших самоделок. Зато дисплеи сияют, обводы корпуса ниибаццо какие, хренова куча функций и кнопок, а глохнут от не самой сильной помехи.

    У товарища еще в 80_ых был двухкассетник, сонька, чисто японский. Мы когда его вскрыли, были в шоке! Никак не вязалось убожество внутренностей аппарата с мифом о крутости японской техники. Решили было что подделка, пока нас опытный чел не просветил, мол хороший японский аппарат стоит стока, что они очень малыми партиями выпускаются, поскольку из-за высокой цены не пользуются особым спросом, а все остальное делается на автоматизированных линиях полуграмотными японскими крестьянами.

    Вообще, как я посмотрю возникают все условия, для производства техники в полукустарных условиях, недорогой, но намного выше качеством, чем брендовые аппараты. Полуавтоматическая сборка, налаживание в ручную, нормальный человеческий технический контроль и можно переплюнуть многие громкие названия. С рекламой вот только трудновато будет :( сделать несложно, а вот сбыт, это уже проблема...

    • Artem:

      P.S. Походу косые только на видеомагнитофонах выехали, это у них национальный бренд был, на развитие этой отрасли офигенные бабки были государством вложены. Ну, видаки они более или менее старательно делали, ну как же, это же их хлеб был, а все остальное как получится. Теперь вот видаки никому нах не нужны, японское экономическое чудо ниже плинтуса опускается.

  2. У китайцев качество тоже разное - от супер до полный отстой, ну и что? У меня дома лежат старый 21" ТВ JVC, стойка из ресивера и кассетной деки от Sony и еще ряд японской мелочевки в виде аудиоплееров и т.п. 1990-х годов. Все до сих пор прекрасно работает, а к качеству сборки и пайки абсолютно не придраться. А паяльник у станции Goot PX-601 (куплена в далеком 1998 г.) я недавно заменил, да и то только после того как посмотрел на современные "живые" Ersa, Pace, Weller, Hakko и прочее, ужаснулся и и еще раз утвердился во мнении, что старый друг - лучше новых двух. А сам то паяльник рабочий, просто хлипким местом у него является зажимная латунная гайка, в конечном итоге ее резьба изнашивается при частой смене жал. В нашем жидовском государстве оказалось легче купить и примастырить (не родной) новый паяльник Goot за 1300 руб, нежели найти эту гайку в продаже, стоимость которой менее 100 руб.

ответить

Авторизация только через loginza.

Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID